Thursday, May 5, 2011

Молитвы на 1-12 Лунный день

Молитвы
 
на 1 - й день
 
Да будет хорошо Всем, живущим в этой Вселенной. Я отправляю потоки симпатии и богатства сему миру. Я хочу счастья и удачи всем людям на сей красивой планете Почва. Пускай исчезнут все мои болезни, но мое поле станет плотным, надежно защищая меня от всевозможных бед и напастей. Я желаю прощать и нужной Пускай умножаются во мне сила запах. Я весьма сильная. Я полна силы и активности, каковые помогают мне свершить то, что я хочу.
 
Мой Ангел хранитель меня охрани,
мой дом и мне людей отстой.
От недоброжелателей раздражительных огради ты перегородкой,
я к счастью по жизни иду за тобой.
 
Ты Силком Небес меня натянули,
чтобы лихо и люто мне изгнать поддержали.
Чтобы я, не опасаясь ничего никогда,
заграждения все осилить бы смогла.
 
Освободи меня Серафим от грязи академической,
энергии дай ты мне чистой.
Забери под опеку меня, отстой,
чтобы радость и отраду имела возможность получить.
 
Пускай близко со мной&пbsр&пbsрбудут люди только оные,
чье сердце свободно только гуманности.
Кто ко мне гуманность, уваженье питает,
кто ревность и неприязненность в душе отвергает.
 
Мой Ангел охранитель, помощник ты мой,
для планов моих ты автомагистрали отвари.
Все желанья мои реализовать поддержи,
чтобы мне стоили в моей жизни вороги.
 
“Боже Иисусе Христе, прости нас. Раскланяюсь я, восплачу и возопию о спасении. Отправлюсь я службой зарею и ранней к мученику морю Окияну. Следы мои муравой зарастают и песком засыпают, водой заливают. Никому моих следов не разыскать, не топтать их никоторому злому человеку. Пришагаю я, раба Божия середи синего моря Окияна на бел камень Алатырь. Взгляну на все четыре сторонки, а на восточной сторонке Окияна моря, на углу сооружает монастырь Святого Климента на нем установлен крест золотой на кресте написан Сам Бог Христос и четыре Лука. Помолюсь я и Пречистой Его Матери и четырем Евангелистам и сделаюсь отговариваться от волшебника и старицы и крепостных и порочных. Сейчас и присно, и во веки веков. Аминь”.
 
На второй день
 
Мой Ангел хранитель,
Ты в жизни моей защита - подмога.
Спокойствием рассудок ты мой натянули,
невозмутимостью сердце мое озари.
 
И&ПBSР&ПBSРВ жизни моей,
Чтобы я был надежен в решеньях своих.
Чтобы премудро конфликты все позволять,
и твердо с уверенностью по жизни шагать.
 
Мой Ангел хранитель, ходатайствую я тебя
от ревности темной огради ты меня.
Дабы нечистоту напраслины, не добрый молвы не пристала
Дабы неправда и неправда, на до мной не витала.
 
Преграды мне все осилить поддержи
И суровость с дави, с моих плеч прибери.
Все опыт поддержи мне постичь
Чтобы мир и людей я имел возможность выяснить.
 
“Боже Иисусе Христе, огради мя святыми Твоими Серафимами и молитвами Всепричистыя Владычицы нашея Богородицы и приснодевы Марии и Животворнаго Крыжа и Предтечи Крестителя Господня Иоанна Богослова, Киприана и мученицы Иустины, преподобнаго Сергия игумена Радонежскаго&пbsр&пbsрпреподобнаго и матери их Софии и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, поддержи мне, освободи мя от всех навет вражиих и от лукавых человек, да не возмогут они нанести мне некоторого зла. Боже, миром Твоего сияния сбереги мя на утречко, на сон грядущий, и мощью Благодати Твоея отврати и дали каждые злонравные нечестия. Кто полагал и мастерил – отдай их зло вспять в геенну и Сила, и Слава, и Отпрыска, и Святого Духа. Аминь”.
 
На 3 - й день
 
Мой Ангел хранитель мне помощи дай
Уверенность в силах моих мне сообщи.
Удачей успехом мою жизнь натянули
Чтоб&пbsр&пbsрпечали&пbsр&пbsрневзгоды, меня обогнули.
 
Чтобы жизнь мне отжить безо всяких невзгод
Чтобы работа выпускала мне доход
Ко мне прельсти только людей
партнеров предоставь в жизни моей.
Желаю, чтобы к счастью вершились дела
Чтобы к отрады в жизни дорогостояща вела
О помощи в жизни молю я тебя.
И в руки твои я доверяюсь.
 
О. Ты многая и разная дарования от Господа приял еси, и так раб благий и достоверный, вся данныя тебе дары добре помножил еси: сего для верно вселенский преподаватель был еси и по-разному звание от тебе выходит. Се бо подростком послушания образ пришел еси, юным – целомудрия сияло, иноком – воздержания принцип, молящимся – вождь свыше пафосный, благотворящим – милосердия звезда, начальствующим – правления мудраго образ, истины для гонимым – терпения наствник: всем вся был еси, да по-разному некия спасеши. Над всеми да этими стяжал еси любовь, яже имеется соуз совершенства, и празднику, вся дорования в души твоей во едино совокупил еси, и туюжде симпатию поделенная примиряющую, в толковании словес апостолических всем верным проповедовал еси. Мы же грешнии, по единому кийждо свое дарование имуще, да посещаем тщеславни: сего для дарования наша поделенная не в мир и спасение, да во вражду и осуждение нам преложишася. Тем да к тебе, приникаем, и в сокрушении сердца ходатайствуем и ревность, но во мнозех удех едино тело храмовое невозбранно пребудем, да по словеси твоему молельному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Бати и Отпрыска и Святаго Духа и Нераздельную и присно и во веки веков. Аминь”.
 
На 4 - й день
 
Мой Ангел хранитель взываю к тебе,
И стремительную помощь ходатайствую я себе
в решенье неприятностей, тяжелым грузом лежащих
Чтобы во всем&пbsр&пbsрразобраться&пbsр&пbsрпроисходящем.
 
Поддержи избежать мне непониманья,
и неясность стянуть,
И расширить сознанье,
и честным методом меня к счастью уставь.
 
И силком Небес ты меня одари
Оптимизмом, надеждою меня заряди.
И честным единомышленником, приятелем мне будь,
чтобы к счастью&пbsр&пbsрс экспедиции, мне не свертеть.
Меня к моей цели по жизни веди
Чтобы богатство, успех мне отыскать.
 
“Владыко Человеколюбче и Подателю благих и мир подавший роду человеческому, даруй поныне мир рабом&пbsр&пbsр вкорени в них ужас Твой и приятель ко приятелю симпатию ратифицируй угаси всяку распрю, отыми все разгласия соблазны. Так Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем и Отпрыску и Святому Духу и присно, и во&пbsр&пbsрвеки веков. Аминь”.
 
На 5 - й день
 
Ангел хранитель мой Меценат
К тебе взываю сердцем я.
Ты упрочь мой запах и рассудок
Чтобы веру получить в себя.
 
Чтобы обстоятельства все в жизни
Решались с выгодой для меня.
Легко неприятности разрешались,
С каковыми столкнулся я.
 
Дабы из лимба невезенья
Я высадиться смог не потерпев
И мудрость мне как во спасание
Решимость и мощи дав.
 
Ты будь со мной всегда и везде
Людей со мною примири
С тобой я радостен буду,
Мой путь мечтой озари.
 
Боже, прости мя.
 
Отче наш. Но святится имя Твое но придет царствие Твое да будет воля Твоя, так на небеси и на почвы. Хлеб наш необходимый даждь нам нынче и остави нам долги наша и мы сохраняем дебиторам нашим и не введи нас во искушение, да избави нас от лукавого.
Ровно Твое имеется королевство, и сила, и слава Батю и Отпрыска и Духа сейчас и присно и во веки веков. Аминь.
 
На 6 - й день
 
Мой Ангел хранитель мою душу&пbsр&пbsрисцели
Решительность и смелость мне в сердце всели.
Уверенность, мудрость мне дай,
Преграды с пути моего отметай.
 
Мощи твоей поддержи
С дороги моей, чтобы исчезли вороги.
Чтобы в жизнь и мою, и моей всей семьи
Процветанье и Радость пришли.
Чтобы жизнь мою смастерить красивой навсегда
Чтобы отраду от жизни была бесконечной!
 
О распенших Тя моливыйся, любодушне Господи, и рабом Твоим о вразех молитися повелевый, ненавидящих и обидящих нас извини, и от всякаго несчастия и лукавства к братолюбному и добродетельному настави жительству, смиренно мольбу Тебе приносим а в согласном единомыслии славим Тя.
 

На 7 ой день
 
С мольбой к тебе взываю
Мой Ангел, мой Хранитель.
На твою помощь уповаю
Ты мне Создателем на утеху дан.
 
Ты поддержи смести преграды,
Поднимающиеся.
Колебания долой и все невзгоды
Меня бегут.
 
Я знаю, что всегда ты рядом,
В минуту тяжелую, придешь.
Советом помощью одаришь
К успеху к счастью приведешь.
 
Оберегай меня в экспедиции
По жизни я с тобой иду.
И разгони мои заботы
И заковырки пускай уйдут.
 
Пускай счастьем жизнь моя заполнится
Минуты тяжелые уйдут
И все желания исполнятся
Успех удача пускай придут.
 
Благодарю тебя за это
За помощь мне и твой синедрион.
Как жизнь не может быть без мира
Так без тебя мне жизни нет.
 
Боже, отправились Архангела Твоего Михаила на помощь рабыням Твоим Отстой, нас от всех врагов видимых и незримых.
О. Демонов сокрушитель, воспрети всем ворогам, борющимся со мною, и сотвори их как овцы. И смири их злые сердца и сокруши их.
MySQL ERROR :3 Lost connection to MySQL server during query
MySQL ERROR : открыие бд cdb 2002:Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (111)
О. Помоги нам безнравственным и избави нас от труса, меча и от бесплодной гибели, от великого яростна, от бури поносимой, от лукавого избавь нас всегда и присно и во веки веков. Аминь.
Священный Военачальник Божий Михаил, соблазняющего и томящего мя.
 
На 8 - й день
 
Мой Ангел хранитель
К тебе взываю я с мольбой.
Решительность мне предоставь и смелость
Чтобы руководить своей планидой.
 
Ты поддержи синедрионом в жизни
Ворогов моих ты уйми.
Дай представление мне и рост академический
Успехом, счастьем одари.
 
Стащи все заковырки общенья
С людьми и с собой.
Неприятности в жизни и колебания
Пусть уходят косвенно.
 
С твоею помощью смогу я
Приятелям помочь
И с твоего благословенья
Смогу поддержать я всей Почве.
 
О и почвы. Вонми болезненному моему воздыханию души нашея, призри с высоты святыя Твоея на нас и любовию поклоняющихся Пречистому Образу Твоему. Се бо и скорбьми обуреваемии, взирая на Твой образ, приносим смиренныя заклинания наши. Не священники бо иныя помощи, ни инаго ходатайства, ни утешения, о Мати всех скорбящих и обремененных. Помози нам хворым, утоли скорбь нашу, заблуждающихся, уврачуй и избави безнадежных, даруй нам прочее время живота нашего в свете и тишине проводити. Подаждь раннехристианскую смерть и на ужасном суде Отпрыска Твоего явися нам милосердная Заступница, величаем и славим тя, со всеми угодившими Всевышнему. Аминь!
 

На 9 - й день
 
О. Священнослужителю и преподавателю всех верою притекающих к твоему заступлению, и теплою молитвою тебе призывающих. Скоро потщися и избави Христово поголовье от волков, губящих е, и всяку страну Христианскую огради и сбереги священными своими молитвами от мирского бунта и междоусобныя брани, меча и напрасныя гибели. И якоже простил еси триех мужей в темнице сидящих, и избавил еси их царева гнева и посечения мечного, тако прости и мене и делом во прорве грехов суша, и избави мя гнева Господняя и вечныя казни и помощию и благодатию Мессия Всевышний покорное и безукоризненное житие предоставит ми пожити в веце сем, и избави мя шуияго стояния, сподобит же деснаго со всеми священными. Аминь.
 
На 10 й день
 
Серафим, к тебе адресуюсь с мольбой
Покрывало защиты ты раскрой нужно мной.
Невозмутимостью и равнодушием меня натянули
Дабы эмоции властвовать мной не могли.
 
Всему происходящему в жизни моей
Дай понимание мне поскорей
Все зло прибери с моего ты пути
Чтобы радость и утеху мне в жизни отыскать.
 
Спокойствие
Опору твою, но и легко счастии
Даруй мне мой Серафим, ходатайствую у тебя
Ладить с собою.
 
Помощником охранителем сделайся мне
Референтом мудрым и мэтром
И я в признательность за помощь твою
Всегда твое имя всюду восхвалю.
 
Господи мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, поддержи мне и не попусти мне грешить пред Тобою и умереть во грехах моих, потому что я безнравствен и немощен не предай меня ворогам моим, освободи меня, Боже, потому что Ты моя цитадель и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь.
 

На 11 й день
 
Мой Ангел хранитель, услышь ты меня
К тебе адресуюсь с молитвою я
Прошу Серафим ты мне поддержи
Преграды с дороги моей прибери
 
Свое покровительство в жизни моей
Защиту твою ты яви поскорей
По жизни веди, помогая идти
Чтобы радость и утеху имела возможность я отыскать.
 
Все жестоко и преграды из жизни моей
Из дел, начинаний прибери поскорей.
Все успеха ты мне отвори
Вдохновенья активность мне презентуй.
 
В мои дела активность свою ты втяни
MySQL ERROR :3 Lost connection to MySQL server during query
MySQL ERROR : открыие бд cdb 2002:Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (111)
MySQL ERROR : открыие бд cdb 2002:Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (111)
 
MySQL ERROR : открыие бд cdb 2002:Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (111)
MySQL ERROR : открыие бд cdb 2002:Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (111)
MySQL ERROR : открыие бд cdb 2002:Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (111)
MySQL ERROR : открыие бд cdb 2002:Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (111)
 
Господи мой, Производителю мой, Кормильцу мой, Ты мне поддержи творити волю Твою, Ты просвети мои мысленные очи сердечные, Ты просвети темь мою, так Тобою избавляюся от искушения.
 

На 12 й день
 
Мой Ангел хранитель я адресуюсь к тебе.
От всех невзгод ты мой освободитель,
Помощник ты в моей планиде.
 
Отвари мне к представлению путь широкий
И упрочь домашний быт
Чтобы счастья был поток сверхглубокий
В семье конфликты все позабыть.
 
Ты прибери с пути преграды
Всех, кто гадит, с пути прибери
Твоим синедрионам всегда рада,
Чтобы радость в жизни получить.
 
С твоею помощью встану я
К верхушкам счастья и добра.
Души постигаю совершенство
Ты мой единомышленник окончательно.
 
В руце Твоего превеликаго милосердия, вручаю душу и тело мое и глаголы моя, задевала моя и вся тела и души моея движения. Вход и финал мой и жительство мое и смерть живота моего и час умирания моего, погребение души и туловища моего. Ты да, о Премилосерде Боже, паче всех человеков грешнейшаго и освободи от всякаго несчастия, очисти многое множество бесправий моих, подаждь исправление ярому и окаянному моему житию и от будущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, но ни в чемже в то время как прогневаю Твое человеколюбие, имже накрывай немощь мою от сатан и ярых человеков. Врагом видимым и невидимым воспрети, руководствуя мя спасенным методом и желании моих краю. Даруй ми смерть христианску, непостыдну, от пневматических духов злобы соблюди, на Ужасном Твоем Суде благосклонен рабу Твоему пробуждай и причти мя направо радостным Твоим яркам, Творца моего славлю во веки. Аминь.

No comments:

Post a Comment