Monday, May 23, 2011

Чем развлечь двухлетку?

Ребенку два года. Конечно, да и большим его также пока не назовешь. С одной сторонки, родители вспоминают о том, что малявку необходимо чему - то обучать, с другой - им по-видимому, что сооружает обождать да совсем карапуз. Как же поступить. Чтоб отыскать ответ на этот вопрос, необходимо осознать, как раскручивается летка, что ему надо первым делом.

Профессионалы ратифицируют, что способность мыслить у детей сего возраста ограничена восприятием, т. е. карапуз пожалуй думать о том, что конкретно видит, и вдобавок лучше - трогает лапами.


Летний ребенок постигает мир не умозрительно, а посредством различных органов чувств и осязания первым делом, и вдобавок слуха и чувства. Но это не значит, что малыш пристально всматривается и вслушивается в окружающий мир, опасаясь ни на минуту отвлечься. Напротив, крошка не может сконцентрировать внимание долго, он постоянно отвлекается, переключаясь с одного предмета на другой. Ребенок неспособен еще установить себе какую - либо цель и достичь ее, тоже недоступен ему анализ либо другой деятельности. Малышу неважен результат, он увлечен самим процессом того, что делает.


Обследователи пологают, что склонность летнего ребенка непрерывно отвлекаться обеспечивает ему возможность заметить сходу много окружающих его объектов, заинтересоваться ими, начав незамедлительное их исследование.

Как карапуз познает свет. В первую очередь посредством движения. Без движения мальчик охладевает к соседнему, делается никлым и апатичным. Вот почему в режиме детей сего возраста обязательно должно отведено место подвижным видеоиграм и развлечениям.


Леткам впору предложить

бег (по нарисованным подметало на битуме прямой)

разные видеоигры со сверстниками, где нужно бегать или мгновенно ходить (к примеру, организованные родителями состязания “Кто стремительнее добежит”, “Кто быстрее дойдет”)

видеоигры с мячом, ребенок ловит его лапами, позже, в то время как это перемещение освоено, первые прикидки поймать мяч и кинуть его самому) в заданном наведении)

видеоигры с кеглями (начально мяч валяют, потом - кидают), беганье между кеглями так, чтобы их не обронить)

игры, требующие умения прыгать (ребенку сего возраста пока еще не легко приподнять свое туловище над почвой, исходя из этого сооружает учить карапуза прыгать держа его за кисти, для сего можно предложить попрыгать под радостную считалочку либо под счет. В то время как скачки будут чуть - чуть выходить, можно испытать начертить на асфальте невдалеке приятель от приятеля разные несложные рисунки и ходатайствовать ребенка прыгать на то видеоизображение, которое вы именуете. После вместо видеоизображений можно применять фигуры и буквы).


А если родители желали бы заняться с ребенком больше вещами, то галльские обследователи предлагают чуть методов привлечь внимание малявки

начать играться на инструменте либо включить музычку. Если нет возможности смастерить ни то ни другое, впору запеть песню. Конечно да малыш тут же отколется от своих занятий и с любопытством примчится к вам.

Забрать неизвестную ребенку бирюльку, лучше, если это будет кукла, в которую впору продеть пальцы и “воскресить” ее. До поры до времени она тихо будет лежать в особой коробочке, а вот в то время как заиграет музычка, кукла покажется из своего домика, же тявкая спеть для карапуза. Вам останется только его призвать, сказав) составляется что-нибудь крохе продемонстрировать.

Кукла пожалуй приблизительно “шептать” вам на ухо. Вы зовете ребенка послушать, о чем сообщает кукла. Карапуз конечно же придется, и кукла предложит ему взглянуть картинки в книжке либо послушать басню совместно с ней.

Впору испытать делать простые перемещения), произнося в каданс перемещениям знакомую считалочку. Разве карапузу весьма интересно, предложите ему поучаствовать в таковской гимнастике совместно с вами. В то время как упражнения закончатся, ребенок захочет побыть с вами еще.

Поиграть с ребенком. Играясь, впору му выучить карапуза.

Сесть с книгой либо с материалом, посредством которого вы желаете позаниматься с карапузом, и вскрикивать при этом: “Нужно да, как весьма интересно (как неплохо, как любопытно, как прекрасно, как занимательно”) Ваш ребенок приблизится к вам раньше, чем вы полагаете.


непоседа по-хорошему покинет бирюльки и присядет рядом с вами.

Осталось остеречь пап и матерей от одной опасности: не кидайте забранную вами куклу, не выключайте сходу музычку - испытайте медлено подвести малыша к началу занятия, по другому он будет разочарован и негативное отношение к получению представлений сохранится долго. Пускай игрушка берется совместно с малышом, но музычка, чуть - чуть поиграв, станет, чтобы мало передохнуть. Не делайте долгой паузы между приходом ребенка и началом занятия, но у малышей быстро переключается внимание: постояв три минуты около вас, ничего интересного не увидав, он тут же пожалуй отойти. Чтобы такового не произошло, сходу начинайте свои занятия.


Видеоигры для развития молви

Дети в этом возрасте уже принимаются сообщать, у неких многие слова еще напоминают детский лепет - они непонятны окружающим, другие говорят все верно и верно. Для занятий с ребенком развитием речи потребуется бирюлька либо ее видеоизображение на картинке.


Главной способ, улучшающий звукопроизношение, заключается в том, демонстрируя на бирюльку либо ее видеоизображение, именует ее и копирует звукам, которые испускают анимальные либо предметы. Карапуз обязан повторить услышанное. В то время как этот метод будет освоен, впору поменять пульс произношения (ходатайствовать ребенка сообщать вмиг и медленно (сообщать тайно и громко). К примеру, большой молоток стучится громко (продемонстрировать большой молоток на картинке), но небольшой - тайно. Большой стреляет довольно часто (сказать быстро), но небольшой - медленно.


При этом каждый если необходимо смотреть за безукоризненностью произношения, и разве карапуз промахивается, поправлять его.


Вот звукоподражания, каковые впору применять

- человек, у какового почему-то ноет - 0 0 0

- плачущий человек - А А А

- пироскафа - У У У

- лошадь - И И И)

- паровоз - УХ УХ УХ

- сирена - МУ МУ

- собака - АФ АФ

- коза - МЕ Е Е

- ярка - БЕ Е Е

- ослик - И - А, И - А

- жуки - ГА ГА

- утка - КРЯ КРЯ

- поросенок - ХРЮ ХРЮ

- кошка - МЯУ МЯУ

- часы - ТИК ТИК либо ТИК ТАК

- молоток - тук тук.


Если у вас имеется возможность, удавите на стену алфавит. Именуя какой - нибудь звук, демонстрируйте отвечающую сигму ребенку. Так неспешно он запомнит их все.


Разумеется, демонстрируя карапузу игрушки либо картинки в книгах, сооружает указывать на цвет зверей и объектов. К примеру: “Где у коровки рога - продемонстрируй. Рога белые. Кои рога у коровки. и вдобавок кои” (Если карапуз не может ответить, взрослый отзывается за него - “большие”, засим необходимо задать вопрос об этом у ребенка.


Для такой работы идеально доходят книги издательского дома “Бутуз” из серии “Для самых самых небольших”. Текст многих из них выстроен из вопросов, которые задаются детям. На картинках, помещенных тут же, карапуз пожалуй отыскать то, о чем его справляются. Неспешно впору переходить к чтению маленьких фабульных рассказов и басен. В указанной серии сходят и такие книги.


Указывать малыша на различные предметы и их свойства впору везде: и на прогулке, и по дороге в магазин, и на поварне. Хорошо неспешно переходить от описания экстерьера предметов к придумыванию маленьких рассказов про них. Пускай сначала более трудится фантазия взрослых, а карапуз будет только помощником, после ситуация поменяется.


Видеоигры для развития банальных понятий

В данном возрасте необходимо указывать карапуза на размеры предметов, выделяя таковские понятия, как “большой” и “небольшой”. Если ребенок с этим сверяется, впору ввести понятие “простой”. Чтоб поупражнять малявку в умении обнаружить большие и небольшие предметы, попросите его избрать самую большую бирюльку из посаженных на диване или отыскать элементарную ложку) из лежащих перед ним, найти самую большую книгу из стоящих на полке. Разве вы ощущаете, что карапуз осознал данные понятия, то предложите ему расставить бирюльки от самой большой до небольшой, начиная начально с трех предметов.


Впору тоже предложить поджать к нескольким кастрюлям соответствующие крышки, при этом толкуя: “к большой кастрюле обязана прийтись большая крышка, но к небольшой - небольшая”.


Надо постоянно указывать детей на размер объектов. К примеру, на улице примечать большие и небольшие машины. Тоже впору сопоставлять одежду, а у дщери - небольшое либо тарелку, а тарелка - большая, и т. д.


представьте ребенка с формой объектов, с таковскими фигурами, как круг либо квадрат. Для сего вырежьте из картона несколько фигур, предложив ребенку составить дорожку для марионеток, чередуя круг и параллелограмм. Каждый раз напоминайте карапузу, а сейчас квадрат”. Разве ребенку тяжело запомнить заглавие фигур, то впору забрать его пальчик и обвести около фигуры, говоря при этом: Лицезришь”.


Впору предложить и видеоигру по размещению дам на две группы. К примеру, на одну машину грузим лишь диски, но на другую - квадраты.


Если ваш карапуз очень мобильный, то начертите на битуме диски и квадраты, попросите крошку скакать на названные вами ладьи либо подбегать к каждой из них. При этом впору сделать их различного размера, а если ребенок знает чуть цветов, то и го цвета.


Так неспешно, впору вводить и другие дам и прямоугольники и перекладины и многоугольники.


Помогите карапузу освоить понятие числа. К примеру, вы возлагаетесь перед ребенком тарелку с яблочками и просите его положить на блюдце много плодов. Вы варьируете именуемое число, но мальчик делает то, что вы просите (счет обязан идти до трех).


Далее впору предложить такую видеоигру: вы ходатайствуете карапуза сообщить) он положил). Потом он мирволит, но вы прибираете чуть). Далее ребенок обязан ответить, сколько объектов покоится на блюдечко сейчас.


Конечно, впору придумать еще подмножество игр и заданий для карапуза, да, занимаясь с ним, помните о том либо упражнение будут краткосрочными и не утомлять ребенка.

Источник


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment