Sunday, May 8, 2011

Мыша и апельсин.

Вот вы говорите, мыши у вас болтливые завелись. Вот вы сообщайте, что они по ночам песенки распевают. и вдобавок вы лицезрели, как сейчас свора селедок на юг пустилась. Думаете, я изумлюсь. Нет, не удивлюсь. Разве это небылица. Нееет… Вот у меня была история так история. Всем небылицам небылица. Слушайте!

Жил - был медведь. И постановил он когда-то на крыльце на балаболке побренчать. Сунулся – но балалайки то и след простыл. Смотрит – но она по полям – по нитям, галопирует, рядом три русака и все попрыгивают. Эх, что ж тогда завязалось!

Барибал ногами топочет, шишки скапливает, да в карман не кладет. Тогда еще колобок под теплую ногу подвернулся и следом за балаболкой упрыгал!

Рыбы из пруда все повыпрыгивали, колоб лису доедает, травушка зеленеет, а селедки все летят себе, лятят – на юг им видите ли захотелось. Да еще тут оленевые рога к ним примкнули – решили, что в отпуск время!

Бычок идет – раскачивается, мостик с собой тащит, и яловка увязалась – хорошая тройка. Идут, знай себе песенки распевают да приплясывают, день с ночью перепутали и как гусю вода!

Сходу тогда в нить зимушка зима наступила, солнце поразмыслило, раз селедки улетели – и мне на покой время, что я – хуже других что ли? – закатилось за тучи и снег отправился. Яблоки с ягодой сходу на деревьях повыскакивали и сами в корзиночки к бабам позапрыгивали. И разве б только яблоки!

Видели бы вы, кой у нас здоровый апельсин на березе вырос. Ох, такого вы так нигде не видели. Вырос и никто его не отхватит чтобы снять, но он знай себе – висит и радуется себе во все свои зернышки. Было нужно мужику за лестницей нестись, ставить ее на голову барибалу и карабкаться – смещать апельсин. Только он до него дотронулся, но он как скакнет – и покатился, да не нагонит его никто!

Хорошо, тогда мышка полевка бежала, хвостиком махнула – апельсин тут поднялся и сообщает ей человеческим голосом: “Не уписываешь меня, мыша, я тебе еще понадоблюсь, будешь мной кошек страшить и дружат до сих пор – апельсин и мыша, правда, от того первого апельсина одни корки уже остались, да внучки мышата целый сад огород развели и сейчас по всей округе их кошки все косвенно обходят и чихают только в их сторонку!

С оных пор и жеребцы в яблоках все ходят и именуются мышиными, а вы как полагали - сами что ли они по себе таковскими родились то!

НО вместо солнца оной зимой у нас большой цитрус светил, желаете верьте, желаете нет, а я вам чистую правду рассказываю. По секрету - мне сам Михайло Потапыч на ухо напел ее! А мыша сейчас лучше всех в нить живет, аж свой автопортрет с цитрусом заказала в кристаллах Сваровски и велела его своим внучкам в мышиной династии по преемству передавать, а. Тссссссссс. Об этом никому!

No comments:

Post a Comment